Прохождение первой Части кампании

Тема в разделе "Прохождение игры Anno 2070", создана пользователем Ardash, 2 апр 2012.

  1. Ardash

    Ardash Рабочий

    Текст взят с сайта

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Часть первая: Shadows of the Past

    Введение
    Этот стартовый цикл миссий познакомит вас с основами игры и сюжета.

    Краткое описание
    Миссия первая: The Two-Year Plan
    В этой миссии требуется построить начальную базу Магнатов и выработать достаточно электричества, чтобы вы могли построить и доставить новую турбину к гидроэлектростанции (несмотря на предупреждения доктора Вальтера (Dr. Walter)). По ходу игры Тор Стриндберг (ThorStrindberg) будет давать вам различные мелкие поручения, такие как, например, доставка стали (Steel). Также вы получите необязательное задание по доставке сырой нефти (CrudeOil) на вашу базу, а затем задание на сопровождение и охрану грузового корабля, перевозящего нефть.

    Миссия вторая: State of Emergency
    В начале миссии происходит прорыв дамбы и остров Сектор 13 (Section 13), принадлежащий Стриндбергу (Mr. Strindberg), оказывается затопленным. Руфус Торн (RufusThorne) прибывает, чтобы проинспектировать, как выполняется двухлетний план, и, видя разрушение, просит вас спасти людей и вещи с острова Стриндберга. После этого вы должны увеличить размер вашего поселения до 25 домов Магнатов (TycoonResidences) для размещения беженцев. Для завершения миссии необходимо наладить производство инструментов для ремонта дамбы. В конце миссии Стриндберг отстраняется от своих обязанностей и клянется отомстить вам.

    Миссия третья: Black Sea
    Миссия начинается с того, что танкер Глобал Траст (GlobalTrust) выходит из под контроля и врезается в одну из нефтяных платформ Руфуса Торна. Этот инцидент оканчивается разливом нефти, загрязняя побережье вашего острова, что влечет за собой падение добычи рыбы. Руфус вынужден еще больше расширить свою деятельность в связи с этим инфидентом и поручает это вам. Вашим первым заданием будет спасение выживших после крушения танкера. Возле вашего острова всплывает Ковчег (ark) Эдем Инишиэйтив (EdenInitiative) и вы получаете доступ к эко-строениям. Для следующего задания вам необходимо 10 эко-рабочих. Эко-Ковчег предоставляет вам судно на воздушной подушке, которое вы будете использовать в последующих эко-заданиях. Большую их часть составляет анализ и очистка разлива нефти.

    Миссия четвертая: Secrets of the Deep
    На карту прибывает загадочный Ковчег, посылающий искаженное сообщение. Пошлите ваш корабль для исследования и вы обнаружите, что доктор Деви (Dr. Devi) считает, что вы обнаружили Verago(Ковчег-прототип). Он хочет, чтобы вы доставили эко-судно на воздушной подушке и флагман Магнатов, необходимые для постройки субмарины. После этого вам придется нырнуть и исследовать Verago, а затем завершить последующие задания по доставке DataLogsс этого затонувшего Ковчега.

    Прохождение
    Миссия первая: The Two-Year Plan

    [​IMG]
    В первой миссии кампании вы помогаете Тору Стриндбергу (ThorStrindberg) в постройке и оптимизации турбины для его гидроэлектростанции.

    В самом начале вы получаете корабль, выплывающий из вашего Ковчега. Тор Стриндберг говорит вам, чтобы вы привели корабль к его складу и получили Инструменты (Tools) и Строительные блоки (BuildingModules). Он выражает недовольство тем, что они еще не прибыли. Эти припасы не плавают в океане и не на его океанском складе (между 3х нефтяных платформ). Они на складе его острова в доках.
    Просто отправьте ваш корабль к его северному острову к доку. По прибытии в верхнем правом углу экрана появится изображение Тора Стриндберга, запрос на подтверждение получения его инструментов и строительных блоков и 2 кнопки. Нажмите кнопку «ОК» или «Принять» для получения этих товаров.
    После этого вы выполните серию заданий по добыче материалов и постройке города. Во время этого вы получите письмо от инженера, в котором он выражает свою озабоченность тем, что новая турбина недостаточно протестирована. Затем он попросит вас убедить Стриндберга подождать с установкой новой оптимизированной турбины пока проводятся тесты. Однако, у вас не будет реального шанса сделать это, так как доставка турбины Стриндбергу является единственным способом окончить эту миссию.
    Как и предупреждалось, дамба не справилась с напряжением и прорвалась во время завершающего ролика.

    Примечание
    Все задания по получению или передаче материалов должны завершаться нажатием «ОК» или «Принять» в сообщении, когда ваш корабль подойдет достаточно близко к цели. Не перетаскивайте материалы вручную на склад или Ковчег заказчика. Это даст вам денег, но миссия не будет выполнена. После того, как вы продадите вещи на склад или Ковчег, вы не сможете купить их обратно, и вам придется произвести их еще раз.

    Миссия вторая: StateofEmergency

    [​IMG]
    Вторая миссия начинается после потопа, вызванного прорывом плотины в первой миссии.
    Первым заданием будет спасение выживших. Отправьте ваш флагман, чтобы подобрать их. Когда вы поднимете на борт всех выживших с 3х шлюпок, перевезите их к гавани на вашем острове. Вы должны будете предоставить им жилье.
    Руфус Торн, ваш начальник, попросит вас произвести 15 тонн инструментов и привезти их к строению рядом с дамбой. Вы можете как купить их, так и произвести самостоятельно. Eveпредоставит вам обучающие статьи с описанием заселения, развития населения и производства инструментов.

    Миссия третья: BlackSea

    [​IMG]
    Стриндберг был понижен в должности и отстранен от управления. Теперь вы управляете Сектором 13. Сразу после начала танкер теряет управление и врезается в нефтяную платформу, вызывая загрязнение всего региона и снижение эко-баланса до -500.
    Первым заданием станет починка танкера. Для этого загружайте по 10 тонн Инструментов и Строительных блоков на ваш флагман и везите их к танкеру.
    После этого с вами свяжется один из жителей. Выберите подсвеченную резиденцию и он сообщит вам о том, что загрязнение вызвало падение производства рыбы. Для начала постройте несколько рыболовных верфей. Миссия требует от вас построить 3 штуки, но будет хорошей идеей построить еще несколько для подготовки к следующей миссии.
    Как только будет решен этот вопрос, с вами свяжется Яна Родригез (YanaRodriguez) с предложением помощи в устранении разлива нефти. Переместите ваш флагман к новоприбывшему Ковчегу корпорации Эдем Инишиэйтив и получите задание на постройку поселения эко-рабочих.
    После того, как вы построите необходимое количество жилых строений, выберите подсвеченное. Житель скажет вам о том, что на ваш склад прибыл эксперт по пожарной безопасности. Загружайте его на корабль (он находится на вкладке предметы) и отправляйте флагман к Ковчегу Яны.
    Во время выполения этих заданий вы получите еще одно, в котором вам придется выбрать технологии Эко или Магнатов для обеспечения энергией. Наградой за строительство Ветряков является предмет «оптимизированные лопасти». Наградой за строительство угольной электростанции являются деньги. Выбор награды влияет только на путь развития, но не на миссию или последующую историю.
    После прибытия эксперта на Ковчег, вам будет предоставлено судно на воздушной подушке. Отправьте судно на воздушной подушке к платформе и используйте огнетушитель на горящую платформу.
    После того, как пожар потушен, отправляйте судно на воздушной подушке в указанные места (около платформы и около гавани) и активируйте фильтр-анализатор. Вы получите пробы воды, отвезите их на Ковчег Яны для анализа.
    Теперь вам нужно развить Эко-поселение, построенное ранее. Постройте плантации чая и концертный зал (вам может понадобится построить еще несколько жилищ для разблокировки Концертного зала).
    Как только появится первое улучшенное эко-жилище, выберите его и биотехник появится на вашем складе. Отвезите его на Ковчег Яны и вы получите специальное оборудование.
    Отправьте судно на воздушной подушке в указанные места и активируйте новое оборудование. Вы потеряете контроль над судном, пока идет процесс очистки. После окончания процесса отправьте судно в вашу гавань и активируйте оборудование еще раз. Доставьте пробы воды Яне. Яна согласится, что ситуация улучшилась, поблагодарит вас и миссия закончится.

    Миссия третья: Secrets of the Deep

    [​IMG]
    Описание будет добавлено позже.

     

    Вложения:

    • mission1.GIF
      mission1.GIF
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • mission2.GIF
      mission2.GIF
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • mission3.GIF
      mission3.GIF
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • mission4.GIF
      mission4.GIF
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      42
  2. AnnoFan

    AnnoFan Администратор Команда форума

    Отличный перевод, спасибо! Добавлю в ближайшее время на сайт в раздел "Прохождения".
     
  3. Ardash

    Ardash Рабочий

    Требует небольших доработок в плане соответствия английских названий русским. Еще будет правиться. Следующей статьей планирую список ачивментов с соответствиями английской-русской версии
     
  4. AnnoFan

    AnnoFan Администратор Команда форума

    Здорово :) Я попозже внимательно прочитаю, дополню русскоязычными изображениями, возможно внесу какие-то правки по соответствию названий.
     
  5. AnnoFan

    AnnoFan Администратор Команда форума

  6. dimadee

    dimadee Рабочий

    Не подскажете в чем может быть дело: в миссии три "Black Sea" строю плантации и концертный зал, а дальше ничего не происходит. Здания эко-работников не улучшаются, дом служащего в меню строительства не появляется. Биотехник на складе не появляется.
     
  7. Airex

    Airex Модератор Команда форума

    Для перехода на следующий уровень жителей необходимо что бы довольство жителей по всех требованиям (можно увидеть выбрав здание) были выше 82% и налоги были самые низкие. Ну и должны быть необходимые ресурсы для перехода (кирпичи, инстументы; дерево; стекло)
     
  8. p.first

    p.first Рабочий

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Для перехода на следующий уровень жителей необходимо что бы довольство жителей по всех требованиям (можно увидеть выбрав здание) были выше 82% и налоги были самые низкие. Ну и должны быть необходимые ресурсы для перехода (кирпичи, инстументы; дерево; стекло)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    только не кирпичи, а строительные моды))))
     
  • Airex

    Airex Модератор Команда форума

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    только не кирпичи, а строительные моды))))
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    видишь в этом большую разницу?
     
  • p.first

    p.first Рабочий

    я просто поправил, а так нет особой разницы
     
  • IgrokKen

    IgrokKen Рабочий

    в сайлент хилле при прохождении гостиницы надо установить на стиральной машинке три режима низкие обороты,60стирка,очисткакакие символы соответствуют этим режимам?
     
  • Поделиться этой страницей