Актуальная версия игры: 2.0.7780
Локализация на русском: есть
Первое масштабное DLC к игре.
Оптимальный ковчег для игры за фракцию Глобал Траст (Магнаты) должен содержать улучшения влияющие прежде всего на нашу производительность и скорость получения денежных средств – то есть прибыль.
Предложенный список улучшений ковчега, а также набор предметов позволит Вам быстро развиться и накопить хорошее состояние, а значит ускорит прохождение миссии.
В нашем арке заняты все доступные ячейки улучшений (всего их 9 штук), для получения максимальной эффективности.
Рассмотрим каждое улучшение отдельно.
3 звезды |
Настройка амплитуды несущей волны Контроль за ценой и одинаковое качество трансляции даже в пиковые часы. Улучшает в этом секторе все постройки типа «Все потребности в строениях для информации».
|
|
Переработка крошки бурого угля Даже угольная пыль дорого строит! Улучшает в этом секторе все постройки типа «Роторный экскаватор».
|
|
Автоматические транспортные службы Складские андроиды моментально найдут что угодно Все отряды типа «все склады, хранилища и портовые сооружения» в этом секторе улучшаются.
|
|
Замкнутый цикл Гораздо эффективнее стандартных методов. Улучшает в этом секторе все постройки типа «Угольная электростанция».
|
|
Рудовозные тележки на магнитном приводе Горная добыча на новом уровне. Улучшает в этом секторе все посройки типа «Железная шахта».
|
|
Выкачивание без потерь Предотвращает мелкие случайные утечки. Улучшает в этом секторе все посройки типа «Бурильная установка».
|
|
Машина Дарье Форма лопастей улучшена для повышения эффективности. Улучшает в этом секторе все посройки типа «Прибрежный ветряк».
|
|
Субсидии для крупной промышленности Просто взбалтаем их! Все отряды типа «Все производственные бизнес-строения» в этом секторе улучшаются.
|
|
Макроэкономические субсидии Теперь два по цене одного! Все отряды типа «Все производственные строения» в этом секторе улучшаются.
|
Улучшения 2-го и 3-уровня могут быть получены путем разработки в Академии. Улучшения 1-го уровня покупаются у 3-их лиц.
Всего в арке нам доступно 16 ячеек, мы заполняем их все.
Итак, наши предметы в ковчеге слева направо:
Ковчег позволяет устанавливать предметы одного типа по несколько штук в ячейку, поэтому обязательно кладите в Арк несколько модулей одного типа.
Впоследствии их также можно будет использовать, например, на разных островах.
Разные предметы будут более эффективны на разных стадиях игры.
Самый первый предмет, который мы используем на старте – 60 тонн инструментов . Они сильно помогут нам в начале игры, сэкономя кредиты, – нам не нужно заказывать инструменты в Арке или покупать их у третьих лиц.
Важно! Если у Вас не военная миссия, никогда не занимайте слот под предмет на складе плодородными культурами.
При старте миссии на первом острове установите во все 3 слота модуль: «Увеличение производительности Завода Инструментов: + 25%». Он поможет значительно ускорить развитие острова, так как мы сильно будем завязаны на скорости строительства.
Как только Вы сможете выставить на складе товары для продажи и Ваши товары начнут покупать третьи лица, замените один из модулей инструментов модулем: «Пошлина на торговлю +5 тонн Домашних Роботов за 20 тонн проданных товаров». Это самый дорогой товар, который покупают все третьи лица. Продавайте полученные за пошлину товары Яне, Торну или Дэви – все они покупают их по одной цене 686 кредитов за тонну.
Домашние Роботы: 686 кредитов за тонну. Покупают: Руфус Торн, Яна Родригез, Салман Дэви. | |
Лекарства: 625 кредитов за тонну. Покупают: Руфус Торн, Яна Родригез, Салман Дэви. | |
Голографы: 482 кредита за тонну. Покупает: Яна Родригез | |
Здоровая еда: 213 кредитов за тонну. Покупает: Салман Дэви. | |
Деликатесы: 192 кредита за тонну.
Покупает: Руфус Торн. | |
Энергетики: 176 кредитов за тонну.
Покупают: Руфус Торн, Яна Родригез, Салман Дэви. |
Товары за пошлину дадут отличный старт в получении нашего капитала.
Важно! Модули на пошлину одноразовые. Это значит, что установив один раз его на остров, вы не сможете его просто так снять. Вытаскивая его – вы его сломаете и он пропадет. Поэтому дорожите особо ценными экземплярами и хорошо продумывайте их установку.
По мере развития, Вы можете заменить на основном острове все предметы на модули пошлины, перед этим не забудьте перенести все производства с острова, а также запастись углем/ураном, в зависимости от того, какой источник питания Вы используете.
Но лучше всего перейдите на технологии производства энергии Эдем Инишиэйтив: Ветряки, Прибрежные Ветряки и т.п., которые не требуют природных истощаемых ресурсов.
Перенесите на вспомогательные острова, занятые фермерскими хозяйствами (приправы, мясо, виноград, чайные фермы и т.п.), по модулю «Увеличение производительности энергии Угольной Электростанцией: +15%», а также, если на острове нет производств – в остальные слоты установите модули торговой пошлины. И не забудьте установить продажу товаров, производимых сверх нужд Ваших жителей.
Важно! Рекомендуется разделять (размещать на разных островах) производство и фермерские хозяйства, для увеличения эффективности использования предметов.
Когда Вы получите доступ к технологиям Эдем Инишиэйтив, Вы сможете заменить угольные ротаторы на ветряки. После чего замените модуль угольной электростанции на модуль «Увеличение производительности энергии Прибрежным Ветряком: +15%».
Важно! При переходе на производство энергии строениями Эко, не забудьте заменить в ковчеге модуль «Замкнутый цикл» на «Машину Дарье».
Для большей эффективности производительности, на среднем этапе игры, старайтесь разносить производства по островам. Идеально: один остров = одно производство.
В этом случае Вы сможете установить на острове 3 одинаковых производственных модуля и получить +75% производительности конкретного производства.
Как только Вам будет доступно строительство Заводов продовольствия из технологий НАУК, заселите 2 острова производством Здоровой пищи . На сегодня это один из самых выгодных для торговли из быстро доступных предметов в игре. Дэви покупает ее по 213 кредитов за тонну.
Один остров – для продажи Здоровой пищи Дэви, второй - под питание ученых. Излишки еды со второго острова также отправляйте на продажу Дэви.
На этих островах установите по 3 модуля «Увеличение производительности Завода Продовольствия: + 25%», получая +75% производительности с каждого острова.