Список контактов русских игроков

Актуальная версия игры: 2.0.7780

Локализация на русском: есть





Anno 2070 - Глубоководье

Первое масштабное DLC к игре.

Anno 2070 deep ocean - глубоководье

Режим завоеваний
Мультиплеер режим - Завоевания
Мировое событие: Кризис в Глобал Траст
Мировое событие Ядерный террор

Оптимальный ковчег для игры за магнатов

Оптимальный ковчег для игры за фракцию Глобал Траст (Магнаты) должен содержать улучшения влияющие прежде всего на нашу производительность и скорость получения денежных средств – то есть прибыль.

Предложенный список улучшений ковчега, а также набор предметов позволит Вам быстро развиться и накопить хорошее состояние, а значит ускорит прохождение миссии.

Улучшения ковчега

anno 2070 - улучшения ковчега

В нашем арке заняты все доступные ячейки улучшений (всего их 9 штук), для получения максимальной эффективности.

Рассмотрим каждое улучшение отдельно.

anno 2070 - модули - настройка амплитуды несущей волны

3 звезды

Настройка амплитуды несущей волны

Контроль за ценой и одинаковое качество трансляции даже в пиковые часы.

Улучшает в этом секторе все постройки типа «Все потребности в строениях для информации».

  • Потребление энергии: -50%
  • Зона влияния +30%

anno 2070 - модули - переработка крошки бурого угля
3 звезды

Переработка крошки бурого угля

Даже угольная пыль дорого строит!

Улучшает в этом секторе все постройки типа «Роторный экскаватор».

  • Влияние на экологию: -60%
  • Потребление ресурсов: -40%

anno 2070 - модули - автоматические транспортные службы
3 звезды

Автоматические транспортные службы

Складские андроиды моментально найдут что угодно

Все отряды типа «все склады, хранилища и портовые сооружения» в этом секторе улучшаются.

  • Стоимость содержания: -40%
  • Дополнительный транспорт: +2

anno 2070 - модули - замкнутый цикл
2 звезды

Замкнутый цикл

Гораздо эффективнее стандартных методов.

Улучшает в этом секторе все постройки типа «Угольная электростанция».

  • Влияние на экологию: -40%
  • Производство энергии: +30%

anno 2070 - модули - Рудовозные тележки на магнитном приводе
2 звезды

Рудовозные тележки на магнитном приводе

Горная добыча на новом уровне.

Улучшает в этом секторе все посройки типа «Железная шахта».

  • Влияние на экологию: -100%
  • Потребление ресурсов: -30%

anno 2070 - модули - выкачивание без потерь
2 звезды

Выкачивание без потерь

Предотвращает мелкие случайные утечки.

Улучшает в этом секторе все посройки типа «Бурильная установка».

  • Влияние на экологию: -40%
  • Потребление ресурсов: -30%

anno 2070 - модули - Машина Дарье
2 звезды

Машина Дарье

Форма лопастей улучшена для повышения эффективности.

Улучшает в этом секторе все посройки типа «Прибрежный ветряк».

  • Стоимость содержания: -20%
  • Зона влияния: -40%

anno 2070 - модули - Субсидии для крупной промышленности
1 звезда

Субсидии для крупной промышленности

Просто взбалтаем их!

Все отряды типа «Все производственные бизнес-строения» в этом секторе улучшаются.

  • Производительность: +4%

anno 2070 - модули - Макроэкономические субсидии
1 звезда

Макроэкономические субсидии

Теперь два по цене одного!

Все отряды типа «Все производственные строения» в этом секторе улучшаются.

  • Производительность: +2%

Улучшения 2-го и 3-уровня могут быть получены путем разработки в Академии. Улучшения 1-го уровня покупаются у 3-их лиц.


anno 2070 - оптимизация ковчега магнатов - предметы 1

anno 2070 - оптимизация ковчега магнатов - предметы 2

anno 2070 - оптимизация ковчега магнатов - предметы 3

Предметы в Ковчеге

Всего в арке нам доступно 16 ячеек, мы заполняем их все.

Итак, наши предметы в ковчеге слева направо:

  1. Увеличение производительности Завода Инструментов: + 25%
  2. Увеличение зоны влияния информационных строений: +40%
  3. Увеличение производительности Завода Лекарств: +25%
  4. Увеличение производительности энергии Прибрежным Ветряком: +15%
  5. Увеличение производительности Завода Энергетиков: + 25%
  6. Пошлина на торговлю +5 тонн Лекарств за 20 тонн проданных товаров
  7. Пошлина на торговлю +5 тонн Голографы за 20 тонн проданных товаров
  8. Пошлина на торговлю +5 тонн Домашние Роботы за 20 тонн проданных товаров
  9. Пошлина на торговлю +5 тонн Здоровая Еда за 18 тонн проданных товаров
  10. Увеличение производительности Завода Продовольствия: + 25%
  11. 60 тонн Инструментов
  12. Модуль «Машина Дарье»
  13. Увеличение производительности энергии Угольной Электростанцией: +15%
  14. Пошлина на торговлю +5 тонн Деликатесы за 18 тонн проданных товаров
  15. Увеличение производительности Бетонного Завода: + 25%
  16. Увеличение производительности Фабрики Пластика + 25%

Ковчег позволяет устанавливать предметы одного типа по несколько штук в ячейку, поэтому обязательно кладите в Арк несколько модулей одного типа.

Впоследствии их также можно будет использовать, например, на разных островах.

Обоснование выбора предметов

Разные предметы будут более эффективны на разных стадиях игры.

Самый первый предмет, который мы используем на старте – 60 тонн инструментов anno 2070 - товары - инструменты. Они сильно помогут нам в начале игры, сэкономя кредиты, – нам не нужно заказывать инструменты в Арке или покупать их у третьих лиц.

Важно! Если у Вас не военная миссия, никогда не занимайте слот под предмет на складе плодородными культурами.

При старте миссии на первом острове установите во все 3 слота модуль: «Увеличение производительности Завода Инструментов: + 25%». Он поможет значительно ускорить развитие острова, так как мы сильно будем завязаны на скорости строительства.

Как только Вы сможете выставить на складе товары для продажи и Ваши товары начнут покупать третьи лица, замените один из модулей инструментов модулем: «Пошлина на торговлю +5 тонн Домашних Роботов за 20 тонн проданных товаров». Это самый дорогой товар, который покупают все третьи лица. Продавайте полученные за пошлину товары Яне, Торну или Дэви – все они покупают их по одной цене 686 кредитов за тонну.

Модули торговых пошлин по количеству прибыли

anno 2070 - товары - домашние роботы

Домашние Роботы: 686 кредитов за тонну.

Покупают: Руфус Торн, Яна Родригез, Салман Дэви.

anno 2070 - товары - лекарства

Лекарства: 625 кредитов за тонну.

Покупают: Руфус Торн, Яна Родригез, Салман Дэви.

anno 2070 - товары - голографы

Голографы: 482 кредита за тонну.

Покупает: Яна Родригез

anno 2070 - товары - здоровая еда

Здоровая еда: 213 кредитов за тонну.

Покупает: Салман Дэви.

anno 2070 - товары - деликатесы Деликатесы: 192 кредита за тонну.

Покупает: Руфус Торн.

anno 2070 - товары - энергетики Энергетики: 176 кредитов за тонну.

Покупают: Руфус Торн, Яна Родригез, Салман Дэви.

Товары за пошлину дадут отличный старт в получении нашего капитала.

Важно! Модули на пошлину одноразовые. Это значит, что установив один раз его на остров, вы не сможете его просто так снять. Вытаскивая его – вы его сломаете и он пропадет. Поэтому дорожите особо ценными экземплярами и хорошо продумывайте их установку.

Основной остров – модули торговых пошлин

По мере развития, Вы можете заменить на основном острове все предметы на модули пошлины, перед этим не забудьте перенести все производства с острова, а также запастись углем/ураном, в зависимости от того, какой источник питания Вы используете.

Но лучше всего перейдите на технологии производства энергии Эдем Инишиэйтив: Ветряки, Прибрежные Ветряки и т.п., которые не требуют природных истощаемых ресурсов.

Фермерские острова - модули энергии и торговых пошлин

Перенесите на вспомогательные острова, занятые фермерскими хозяйствами (приправы, мясо, виноград, чайные фермы и т.п.), по модулю «Увеличение производительности энергии Угольной Электростанцией: +15%», а также, если на острове нет производств – в остальные слоты установите модули торговой пошлины. И не забудьте установить продажу товаров, производимых сверх нужд Ваших жителей.

Важно! Рекомендуется разделять (размещать на разных островах) производство и фермерские хозяйства, для увеличения эффективности использования предметов.

Ветряки на замену ротаторам

Когда Вы получите доступ к технологиям Эдем Инишиэйтив, Вы сможете заменить угольные ротаторы на ветряки. После чего замените модуль угольной электростанции на модуль «Увеличение производительности энергии Прибрежным Ветряком: +15%».

Важно! При переходе на производство энергии строениями Эко, не забудьте заменить в ковчеге модуль «Замкнутый цикл» на «Машину Дарье».

Острова производств – модули производительности

Для большей эффективности производительности, на среднем этапе игры, старайтесь разносить производства по островам. Идеально: один остров = одно производство.

В этом случае Вы сможете установить на острове 3 одинаковых производственных модуля и получить +75% производительности конкретного производства.

Подводные торговые острова – торговые пошлины

Как только Вам будет доступно строительство Заводов продовольствия из технологий НАУК, заселите 2 острова производством Здоровой пищи anno 2070 - товары - здоровая еда. На сегодня это один из самых выгодных для торговли из быстро доступных предметов в игре. Дэви покупает ее по 213 кредитов за тонну.

Один остров – для продажи Здоровой пищи Дэви, второй - под питание ученых. Излишки еды со второго острова также отправляйте на продажу Дэви.

На этих островах установите по 3 модуля «Увеличение производительности Завода Продовольствия: + 25%», получая +75% производительности с каждого острова.